1.ÐкономичеÑÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÑтабильноÑÑ‚ÑŒ и монопольное положение товаропроизводителей иÑкажают в целом формирование прибыли, как чиÑтого дохода. Они приводÑÑ‚ к Ñтремлению Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ñ…Ð¾Ð´Ð¾Ð² главным образом в результате Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ†ÐµÐ½.
2.ЕÑли учитывать:
- ÑкономичеÑкую неÑтабильноÑÑ‚ÑŒ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñтраны;
- раннюю Ñтадию жизненного цикла многих Ñозданных в поÑледнее деÑÑтилетие предприÑтий;
- преимущеÑтвенно агреÑÑивный менталитет руководителей и финанÑовых менеджеров,
то Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÐµÐ½Ð½Ð¾Ñтью заÑвить, что принимаемые ими финанÑовые риÑки отличаютÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð¼ разнообразием и доÑтаточно выÑоким уровнем в Ñравнении Ñ Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚Ñ„ÐµÐ»ÐµÐ¼ Ñтих риÑков у предприÑтий, функционирующих в Ñтранах Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¾Ð¹ рыночной Ñкономикой.
3.ВмеÑте Ñ Ñ€Ð¾Ñтом ÑкономичеÑкой неÑтабильноÑти в общеÑтве, возраÑтает Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñ†, занÑÑ‚Ñ‹Ñ… трудовой деÑтельноÑтью, но желающих Ñменить меÑто работы. Таким образом, может возраÑтать и Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ½Ñионеров, желающих на ниве труда улучшить Ñвое материальное положение.
4.Ð’ уÑловиÑÑ… ÑкономичеÑкой неÑтабильноÑти, а также изменÑющейÑÑ Ñоциально-ÑтатуÑной Ñтруктуры, опаÑноÑÑ‚ÑŒ выÑокой ÑопрÑженноÑти Ñзыковой компетентноÑти и межÑтничеÑких отношений ÑущеÑтвует.
5.Также в уÑловиÑÑ… ÑкономичеÑкой неÑтабильноÑти анализ делового риÑка в момент выдачи ÑÑуды ÑущеÑтвенно дополнÑет оценку кредитоÑпоÑобноÑти клиента Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ финанÑовых коÑффициентов, которые раÑÑчитываютÑÑ Ð½Ð° базе Ñредних фактичеÑких данных иÑтекших отчетных периодов.
6.ÐкономичеÑÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÑтабильноÑÑ‚ÑŒ порождает доÑтаточно жеÑткую денежно-кредитную политику, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð²Ð°Ð½Ð° нарÑду Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¸Ð¼Ð¸ задачами ÑпоÑобÑтвовать уÑтойчивоÑти денежной единицы, в том чиÑле и Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ¼Ð° денежной маÑÑÑ‹.
7.Одна из причин ÑкономичеÑкой неÑтабильноÑти, характерной Ð´Ð»Ñ Ñ€Ñда поÑÑ‚ÑоциалиÑтичеÑких Ñтран – Ñто Ñокращение гоÑударÑтвенных закупок без Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ñ ÑмÑгчающих Ñтабилизаторов.
8. Ð’ уÑловиÑÑ… инфлÑции и ÑкономичеÑкой неÑтабильноÑти клиенты заинтереÑованы в инвеÑтировании Ñвободных денежных ÑредÑтв, даже на Ñравнительно небольшой период.
9.Ð’ наше Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÑоÑтоÑние Ñкономики, выражающееÑÑ Ð² ÑкономичеÑкой неÑтабильноÑти, инфлÑции, монопольном положении отдельных товаропроизводителей, приводит к тому, что роÑÑ‚ прибыли проиÑходит в оÑновном за Ñчет роÑта цен на товары.